eXpress — это защищенный корпоративный Super App, размещаемый в инфраструктуре заказчика, который включает в себя:

  • классические функции мессенджера;
  • аудио- и видеоконференции;
  • платформу для разработки корпоративных ботов BotX;
  • корпоративный магазин приложений Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ к системам компании;
  • интеграции с ключевыми корпоративными сервисами: Active Directory, SAP, Dropbox, 1C, Битрикс, Vinteo, Communigate Pro, Elma, Lotus Notes и другие;
  • интеграции с DLP и SIEM.

Привычные функции мессенджера не нуждаются в представлении. Они дополнены возможностями управления доступами, интеграциями с бизнес-системами, сервисами управления задачами и т.д.

С помощью приложений Smart Apps сотрудники на одной платформе могут узнать новости компании, открыть больничный, запросить информацию об отпусках, оперативно получить справку, согласовать необходимые для работы документы и т.д.

Конфиденциальные данные сотрудников компании надежно защищены с помощью ключевых особенностей платформы, среди которых:

  • принцип криптоконтейнера;
  • трехслойное end-to-end шифрование на эллиптических кривых;
  • транспортное шифрование TLS;
  • трехфакторная аутентификация по трем независимым друг от друга каналам;
  • режим повышенной конфиденциальности.

Использование eXpress в компании также гарантирует то, что информация хранится и обрабатывается на территории России под контролем заказчика.

Система является отечественной разработкой и доступна на всех платформах (iOS, Android, Windows, MacOS, Linux, Web). eXpress сертифицирован ФСТЭК и включен в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минкомсвязи РФ (реестр отечественного ПО).

Разработчики системы — команда с 20-летним опытом работы на корпоративном ИТ-рынке, с портфолио из сотен реализованных проектов.

Протокол eXpress является полностью собственной разработкой «с нуля». На сегодня это единственный в мире федеративный протокол коммуникации с end-to-end шифрованием сообщений и звонков. Федерация eXpress позволяет осуществлять и внутреннюю коммуникацию Заказчика, в том числе организацию нескольких контуров общения одной Компании или группы Компаний, а также межсерверное взаимодействие с партнерами и клиентами, так же являющимися пользователями eXpress.